Шоурум Armani Casa

Концепция интерьера для шоурума Armani Casa

История бренда Armani Casa началась с 2000 года запуском линии мебели от Джорджио Армани.
Оформляя собственные бутики, дизайнер столкнулся с проблемой поиска подходящих, на его взгляд,
предметов мебели и аксессуаров, которые бы точно соответствовали стилистике модного дома Armani.
Так был рожден новый бренд Armani Casa.

Четкие геометрические формы, дорогая отделка, сдержанные цвета и сложные фактуры — то есть то, что всегда
было почерком Мастера в его коллекциях одежды, стало и основополагающими принципами в его интерьерах.
Мебель, текстиль и аксессуары от Armani являются не просто качественными в своем исполнении
и роскошными по своей сути, главное, они обладают своим особенным, неповторим стилем.

Фото

Архитекторы

Мария Серебряная
и Сергей Макушев

Интерьер мебельного шоурума должен
максимально выигрышно демонстрировать
предметы. При этом соответствовать концепции
бренда, дополнять её. Мы всегда стараемся
создавать атмосферу реального интерьера,
чтобы человек смог не только посмотреть,
потрогать, но и представить, как будет выглядеть
та или иная вещь у него дома или в квартире

История

Нашей задачей было создать атмосферу элегантности и безупречного стиля.
Натуральные природные материалы располагают. Бежевые, кремовые и песочные оттенки
наполняют пространство светом, а простые формы позволяют не перегружать его.

Детали

Особое внимание мы уделили системе освещения. Различные её режимы демонстрируют
целый спектр настроения, которое создает интерьер.